Чем отличается геотекстиль для дорожных работ от дренажного?

Тканевое армирование слабых грунтов в дорожном строительстве одновременно решает несколько проблем. Это - экономия дорогих щебневых отсыпок, увеличение несущих свойств дорожных покрытий, продление рабочего ресурса за счет распределения локальных нагрузок.Фирменный Геотекстиль нетканый применяется как отдельный компонент дорожной конструкции или в сочетании с геосетками и модульной георешеткой. Чем отличается геотекстиль для дорожных работ от обычного?

Базовые характеристики наиболее востребованных материалов.

  • Геотекстили представленые на строительном рынке ассортиментом, включающим в себя более 180 марок, моделей и разновидностей. Весь перечень можно классифицировать по виду сырья, плотности, стойкости к механическим, химическим и прочим неблагоприятным воздействиям.
  • Наиболее совершенные материалы, изготовленные из пропиленового сырья. Дорожники ценят этот геотекстиль за стойкость к активным воздействиям, возможность применения в кислых и щелочных грунтах.
  • Характеристики геотекстилей полиамидных и полиэфирных по ряду показателей уступают полипропиленовым геотекстилям, но их пригодность для реализации бюджетных проектов доказана.
Материалы так же специализируются по назначению. Текстили иглопробивные средней плотности получили статус безальтернативных материалов для изготовления долговечных фильтров для закрытых дренажей.
Армирующие, разделительные и фильтрационные свойства иглопробивных геотканей задействуются в плиточно-монтажных технологиях, в работах по остановке и ликвидации последствий водной эрозии участков с нестандартным рельефом.

Почему для дорожного армирования выбран термоскрепленный текстиль?

При оптимальной эластичности для эксплуатации в условиях статических и динамических нагрузок, прочности иглопробивного материала явно недостаточно. Нужен армирующий материал высокой прочности, достаточно упругий для распределения локальных нагрузок по прилегающему объему дорожного полотна.
Статус дорожного геотекстиля получил термоскрепленный материал, повышенной и высокой до 800 г/м2 плотности. Для улучшения адгезии с асфальтобетоном дорожный геотекстиль обрабатывается битумным составом.
Тандем с дорожной геосеткой позволяет одновременно задействовать положительные свойства обеих материалов.
  • Сетка блокирует горизонтальное перемещение щебневой отсыпки, геотекстильный разделитель не допускает перемешивания щебня с грунтом дорожной насыпи. Таким образом, исключается образование внутренних пустот, усадка и деформация дорожного покрытия.
  • Более того, дорожное полотно приобретает повышенную стойкость к переменным нагрузкам, отсутствуют условия для образования колейности и усталостных трещин, которые раньше всего появляются на участках разгона и торможения.
  • Это участки дороги, прилегающие к перекресткам и местам съезда на второстепенные дороги.

Экономическая привлекательность геотекстильного армирования

Термоскрепленный геотекстиль задействуется не только для упрочения насыпей и покрытий, но так же при строительстве дорожных сооружений: мостов, эстакад, путепроводов.
По самым скромным подсчетам ресурс армированных дорожных покрытий и сооружений увеличивается как минимум в полтора раза, примерно настолько же уменьшаются расходы на обслуживание и выполнение ремонтных работ.
По мере совершенствования дорожно-строительных технологий, расширяется и сфера применения геотекстильных материалов. Кроме армирующих и разделительных свойств активно задействуются дренажно-фильтрационные. Блокируя прохождение минеральной и органической взвеси, геотекстильные покрытия продлевают межремонтный ресурс дренажей, удаляющих влагу из дорожных насыпей.

Все описанные здесь товары Вы можете посмотреть и купить в нашем каталоге.

Возврат к списку