Как сделать дорогу на даче своими руками?

Речь не идет о самостоятельной прокладке участка скоростной автомагистрали. Дорога в дачном варианте – это чаще всего съезд с твердым покрытием от главной дороги до гаража или паркинговой площадки. Основные составляющие дорожной конструкции – уплотненная земляная насыпь, щебневая подушка, асфальтовое или брусчатое покрытие, оснащенное бордюрным обрамлением.


Целесообразность применения тканевых и сеточных геоматериалов

Объем дорогой щебневой отсыпки можно уменьшить почти в два раза, если использовать разделительные, армирующие и фильтрационные преимущества противоусадочной геотекстильной подложки.

  • Средней плотности полимерное нетканое геотекстильное полотно купить в Москве и столичном регионе можно в любом строительном маркете.
  • Назначенный ресурс фирменного геотекстиля составляет более 50 лет. Сочетание этого материала и долговечного гранитного щебня позволит эксплуатировать дорожную конструкцию с минимальными затратами на обслуживание на протяжении нескольких полноценных десятилетий.

Поверхностное армирование щебня дорожной геосеткой положительно сказывается на увеличении несущих свойств дорожного полотна – в среднем на 20-25%.

Стекловолоконная или базальтовая дорожная сетка отличается от стандартного землеустроительного аналога повышенной упругостью и наличием защитного покрытия.

Для упрочения асфальтового или асфальто-бетонного покрытия рекомендована геосетка дорожная Армдор. В зависимости от условий будущей эксплуатации выбираются модели сетки или сеточного композита с прочностными характеристиками в пределах 50, 70 и 100 кН на м2 дорожного покрытия.

Ширина сеточного полотна подбирается с запасом, достаточным для упрочения грунтовых обочин. Если нужный размер не найден, материал меньшей ширины укладывается по оси дороги с нахлестом в пределах 200-250 мм.

Заказывайте у нас уже сегодня дорожную геосетку Армдор на выгодных для Вас условиях!

Варианты нестандартного применения мембранных и сеточных аналогов

На территориях с высоким уровнем грунтовых вод дорожные насыпи защищаются от переувлажнения и потери рабочих характеристик горизонтальными гидробарьерами.

Битумно-щебневая гидроизоляция относительно дешевая, но малоэффективная. Более удачный во всех отношениях материал – полиэтиленовая или химически стойкая полипропиленовая геомембрана.

  • При отсутствии геомембранной гидроизоляции можно использовать ближайший по рабочим параметрам аналог – это мембрана ЭПДМ для пруда.
  • Материал изначально ориентирован на обустройство противофильтрационных донных покрытий в искусственных водоемах, но при наличии защитной геотекстильной обложки может закладываться в основание дорожных конструкций.
  • В частном дорожном строительстве нередко используются самые неожиданные решения. В частности, упрочение асфальтового покрытия реализуется за счет применения армирующих свойств такого материала как кладочная сетка для кирпича.

Этому способствует ее умеренная стоимость, наличие коррозиезащитной оцинковки и достаточно продолжительный, 20-летний срок службы.

Особых преимуществ более дешевое сеточно-металлическое армирование не дает, но с распределением внутренних напряжений и локальных нагрузок справляется достаточно эффективно.

Стабилизация дорожного полотна бордюрной отделкой

Дорожное покрытия любого вида будет служить дольше при наличии бордюрного обрамления, на которое частично возлагаются декорирующие функции. Бордюрный камень представлен в нескольких моделях, отличающихся длиной, конфигурацией, материалом внутреннего каркаса, цветным и фактурным декоративным оформлением.

В зависимости от плотности грунта и собственного веса, бордюрное обрамление укладывается на щебневое основание или влаго-морозостойкий бетонный раствор.


Все описанные здесь товары Вы можете посмотреть и купить в нашем каталоге.

Возврат к списку