Эксплуатационные нагрузки на дорожные покрытия с каждым годом увеличиваются на 8-12%. Заложенный в их конструкцию запас прочности уже не соответствует современным требованиям. Проблема решается введением в дорожную конструкцию новых упрочняющих и армирующих компонентов. Дорожные геоматериалы повышают стойкость дорожного полотна к динамическим нагрузкам, продлевают межремонтный ресурс конструкции в 1,8-2,5 раза. Как выбрать геосетку дорожную для армирования асфальтобетона?
Зачем нужно сеточное армирование?
В отличие от стандартных сеток грунтовых, дорожные геосетки эксплуатируются в более сложных условиях. Помимо прочности и долговечности дорожное армирование предполагает повышенную стойкость к внешним воздействиям.
уникальная упругость материала способствует распределению локальных нагрузок.
Дорожные покрытия, уложенные с применением новых материалов и технологий в меньшей степени подвержены усталостному трещинообразованию и колейности.
Какая дорожная сетка лучшая?
Ассортимент включает в себя несколько видов полимерных, и минераловолоконных сеток, отвечающих основным требованиям дорожных и строительных технологий.
Полиэфирные дорожные геосетки отлично зарекомендовали себя при армировании насыпи и проезжей части дорожного полотна, дорожных сооружений и подпорных стен.
Для стандартных условий эксплуатации применяется сетка моно ориентированная. Для армирования участков дороги эксплуатируемых в интенсивном режиме, задействуется сетка двуосная, обладающая повышенной прочностью.
Полиэфирные и полипропиленовые армирующие покрытия практически исчерпали свои возможности. Поэтому проектировщики все чаще отдают предпочтение армированию дорожных конструкций - минераловолоконными материалами.
Сетки дорожные базальтовые и стекловолоконные характеризуются повышенной упругостью, которая сохраняется на протяжении всего назначенного ресурса.
Чем определяется стоимость сеточно-дорожного армирования?
При выборе стекловолоконной дорожной сетки учитывается - уровень эксплуатационных нагрузок, размер ячеек, наличие защитного битумного покрытия. Маркировка ССНП 50 50 25 означает, что это стекловолоконный материал с размером ячеек 25 мм, выдерживающий нагрузки до50кН/м. Таким способом до потребителя доводиться информация о свойствах и возможностях данного материала.
Стоимость дорожной сетки определяется ее эксплуатационными характеристиками. В ассортименте имеется широкий выбор бюджетных армирующих материалов и более дорогих, предназначенных для реализации ответственных проектов.
Какие преимущества комплексного применения сетки с геоматериалами?
Геосетка может эксплуатироваться как отдельный материал. Использовать ее свойства с максимальной эффективностью может только комплексное применение с другими геоматериалами: геотекстилем и модульной георешеткой. Сочетание нескольких материалов повышает стоимость выполненных работ. Но этот недостаток в экономическом отношении компенсируется продлением долговечности и минимальными затратами на обслуживание и выполнение текущих ремонтов.
По мнению специалистов, при строительстве автомобильных и железнодорожных магистралей целесообразно использовать несколько материалов. Для упрочения откосов дорожных насыпей можно задействовать более дешевую полимерную сетку. Для армирования дорожного полотна актуальны более прочные сетки: стекловолоконные двухосные.
Сеточное армирование асфальтобетонных дорожных покрытий нашло применение в реконструкции и расширении проезжей части старых дорог. Правильный выбор материала и его безупречный монтаж позволяют восстановить изначальный ресурс дорожной конструкции на 85-95%.
Все описанные здесь товары Вы можете посмотреть и купить в нашем каталоге.