Как укладывать дорнит при строительстве временной дороги?

Своевременная доставка на загородный участок строительных материалов по бездорожью особенно сложна, после интенсивных дождевых осадков. Поскольку строительство дома может растянуться на несколько лет, экономическая целесообразность прокладки временной дороги не вызывает сомнений. Более того, такая конструкция может стать основанием для более совершенного и долговечного покрытия.

Периодической подсыпкой проблемных участков грунтовой дороги проблема практически не решается.

Достаточно дорогая щебневая отсыпка уходит в грунт после нескольких дождливых дней, что вынуждает застройщика периодически выделять на ее обновление значительные средства.

Причина этого - усадка щебневой отсыпки в грунт из-за отсутствия прочного и долговечного разделителя, который укладывается на грунт перед нанесением щебневого слоя. На сегодняшний день проблема решается применением геотекстиля. Этот материал давно и успешно задействуется в дорожно-строительных, ландшафтных и землеустроительных работах разных уровней сложности.

Временная дорога с улучшенными эксплуатационными свойствами

  •  Полимерное нетканое полотно характеризуется превосходными: разделительными, фильтрационными и армирующими свойствами, прочностью и долговечностью эксплуатации в самых сложных условиях. В зависимости от сложности задачи, для применения в дорожном строительстве выбирается материал плотностью от 300 до 800 г/м2.
  •  Нетканый геотекстиль дорнит 300 г/м2 технические характеристики которого подтверждаются многочисленными положительными отзывами, по всем параметрам подходит для обустройства временных дорог, ресурс которых при разных нагрузках варьируется в пределах 5 -10 лет.

Ширина геотекстильного покрытия должна перекрывать обочины, поэтому допускается продольная укладка нескольких полотен с нахлестом от 20 см. Дополнительного соединения кромок технология не предусматривает, что положительно сказывается на производительности монтажа.

Термоскрепленный дорожный геотекстиль 500 ориентирован на прокладку временных дорог с интенсивным движением. Высокая плотность и прочность этого материала определяют его пригодность для реализации проектов повышенной сложности.

Стоимость такого разделителя компенсируется его стойкостью к экстремальным местным нагрузкам, более длительным межремонтным ресурсом.

Для прокладки даже временных дорог не рекомендованы геотекстильные материалы на органической основе, изготовленные с применением хлопчатых компонентов или из переработанного вторичного сырья. У специалистов рабочие свойства дешевых геотекстилей вызывают обоснованные сомнения по основным параметрам, включая соответствие экологическим стандартам.

Экономические предпосылки временных дорог для последующей модернизации

  •  Уплотненный продолжительной эксплуатацией щебне-геотекстильный конгломерат позволяет уменьшить стоимость дороги с совершенным покрытием в среднем на 35-40%. Готовое основание достаточно засыпать небольшим слоем щебня и уложить армированное дорожной геосеткой асфальтовое или асфальтобетонное покрытие.
  •  Геосетка для армирования асфальтобетона используется относительно недавно. Тем не менее, ее армирующие свойства используются самыми новыми дорожно-строительными и ремонтными технологиями. Уложенное поверх уплотненного щебневого основания сеточное покрытие блокирует его горизонтальное перемещение.
Уникальная упругость сетки способствует эффективному распределению местных нагрузок и напряжений. Армированные геосеткой дорожные покрытия в меньшей степени подвержены образованию колейности и усталостных трещин. Так же, имеет место увеличение межремонтного ресурса дорожной конструкции, соответственно - существенное снижение эксплуатационных затрат.


Все описанные здесь товары Вы можете посмотреть и купить в нашем каталоге.

Возврат к списку