Как выбрать геосетку для асфальтобетона?

Эксплуатационные нагрузки на дорожные покрытия с каждым годом увеличиваются на 8-12%. Заложенный в их конструкцию запас прочности уже не соответствует современным требованиям. Проблема решается введением в дорожную конструкцию новых упрочняющих и армирующих компонентов. Дорожные геоматериалы повышают стойкость дорожного полотна к динамическим нагрузкам, продлевают межремонтный ресурс конструкции в 1,8-2,5 раза. Как выбрать геосетку дорожную  для армирования асфальтобетона?

Зачем нужно сеточное армирование?

В отличие от стандартных сеток грунтовых, дорожные геосетки эксплуатируются в более сложных условиях. Помимо прочности и долговечности дорожное армирование предполагает повышенную стойкость к внешним воздействиям.
  • Сеточное покрытие предотвращает горизонтальное перемещение щебневой отсыпки основания,
  • уникальная упругость материала способствует распределению локальных нагрузок.
  • Дорожные покрытия, уложенные с применением новых материалов и технологий в меньшей степени подвержены усталостному трещинообразованию и колейности.

Какая дорожная сетка лучшая?

Ассортимент включает в себя несколько видов полимерных, и минераловолоконных сеток, отвечающих основным требованиям дорожных и строительных технологий.
  • Полиэфирные дорожные геосетки отлично зарекомендовали себя при армировании насыпи и проезжей части дорожного полотна, дорожных сооружений и подпорных стен.
  • Для стандартных условий эксплуатации применяется сетка моно ориентированная. Для армирования участков дороги эксплуатируемых в интенсивном режиме, задействуется сетка двуосная, обладающая повышенной прочностью.
Полиэфирные и полипропиленовые армирующие покрытия практически исчерпали свои возможности. Поэтому проектировщики все чаще отдают предпочтение армированию дорожных конструкций - минераловолоконными материалами.
Сетки дорожные базальтовые и стекловолоконные характеризуются повышенной упругостью, которая сохраняется на протяжении всего назначенного ресурса.
 

Чем определяется стоимость сеточно-дорожного армирования?

При выборе стекловолоконной дорожной сетки учитывается - уровень эксплуатационных нагрузок, размер ячеек, наличие защитного битумного покрытия. Маркировка ССНП 50 50 25 означает, что это стекловолоконный материал с размером ячеек 25 мм, выдерживающий нагрузки до50кН/м. Таким способом до потребителя доводиться информация о свойствах и возможностях данного материала.
Стоимость дорожной сетки определяется ее эксплуатационными характеристиками. В ассортименте имеется широкий выбор бюджетных армирующих материалов и более дорогих, предназначенных для реализации ответственных проектов.

Какие преимущества комплексного применения сетки с геоматериалами?

Геосетка может эксплуатироваться как отдельный материал. Использовать ее свойства с максимальной эффективностью может только комплексное применение с другими геоматериалами: геотекстилем и модульной георешеткой. Сочетание нескольких материалов повышает стоимость выполненных работ. Но этот недостаток в экономическом отношении компенсируется продлением долговечности и минимальными затратами на обслуживание и выполнение текущих ремонтов.
По мнению специалистов, при строительстве автомобильных и железнодорожных магистралей целесообразно использовать несколько материалов. Для упрочения откосов дорожных насыпей можно задействовать более дешевую полимерную сетку. Для армирования дорожного полотна актуальны более прочные сетки: стекловолоконные двухосные.
Сеточное армирование асфальтобетонных дорожных покрытий нашло применение в реконструкции и расширении проезжей части старых дорог. Правильный выбор материала и его безупречный монтаж позволяют восстановить изначальный ресурс дорожной конструкции на 85-95%.

Все описанные здесь товары Вы можете посмотреть и купить в нашем каталоге.

Возврат к списку