Марка продукта | ширина рулона, м | намотка рулона, м | площадь рулона, м2 | Цена, руб. |
Апролат СД-40 двуосная полипропиленовая сетка ячейка 39х39мм (4х50м) | 4 | 50 | 200 | 122,00 |
Апролат СД-30 двуосная полипропиленовая сетка ячейка 39х39мм (4х50м) | 4 | 50 | 200 | 71,50 |
Георешетка СД-40 двуосная полипропиленовая, ячейка 40х40 (4х50м) | 4 | 50 | 200 | 140,00 |
Георешетка СД-30 двуосная полипропиленовая, ячейка 40х40 (4х50м) | 4 | 50 | 200 | 90,00 |
Георешетка СД-20 двуосная полипропиленовая, ячейка 40х40 (4х50м) | 4 | 50 | 200 | 46,00 |
Апролат СД-20 двуосная полипропиленовая сетка ячейка 39х39мм (4х50м) | 4 | 50 | 200 | 49,50 |
Георешетка СД-20 двуосная полипропиленовая, ячейка 40х40 (2х25м) | 4 | 50 | 200 | 49,50 |
Георешетка УЛЬТРАНИТ 50/50-40 с ПВХ пропиткой |
5,2 |
50-300 | 260-1560 |
81,00 |
Георешетка УЛЬТРАНИТ АСФАЛЬТ 50/50-40 (П) с подложкой | 5,2 | 50-300 | 260-1560 | 120,00 |
Узнать полный ассортимент товаров и их цены можно в прайсе на геосетку здесь.
Как говорилось в одном анекдоте, наши дороги, далекие от ИДЕАЛЬНОЙ гладкости, на японский манер именуются «тояма токанава». Вот уж действительно – и ям, и канав у нас в избытке! Их поминают лихом и автомобилисты, которые тщетно пытаются объехать очередную выбоину, и горе-ремонтники, с завидной регулярностью ремонтирующие дорожное полотно. Как добиться БЕЗУПРЕЧНО гладкой дороги без ежегодных ремонтов? Только с помощью двуосной дорожной геосетки – геосинтетического материала, которому НЕТ АНАЛОГОВ!
Органические материалы подвержены гниению и особой практичностью не отличаются. На выручку приходит двуосная геосетка – СОВРЕМЕННЫЙ рулонный материал с сетчатой структурой, изготовленный из синтетического волокна. В процессе создания такую сетку растягивают в двух направлениях, что позволяет несколько изменить ее молекулярную структуру. Благодаря этому, геосетка обладает высоким уровнем жесткости и выдерживает огромные нагрузки БЕЗ РИСКА деформации.
Основная область применения данного геосинтетика – это дорожное строительство, ведь именно на дорогах уровень нагрузки существенно превышает обычный. С помощью сетки укрепляется балластный слой железнодорожного полотна и прокладываются временные технологические дороги.
1.Строительство и ремонт дорог. При ремонте дорожного полотна уложенная на выравнивающий слой асфальта дорожная геосетка способствует устранению колейности и выбоин за счет перераспределения вертикальных локальных нагрузок на большую площадь дороги. |
2. Возведение подпорных стен.
Использование двухосной геосетки для армирования отвесных стен или подпорных конструкций необходимо в тех случаях, когда прочности сцепления одного только грунта недостаточно для обеспечения требуемой стабильности. |
3. Строительство ж/д путей. Геосетка повышает прочность подбалластного и балластного слоя при строительстве железнодорожного полотна или капитальном ремонте. |
4. Укрепление фундаментов. Геосетка двуосная, обладающая высокими прочностными характеристиками и армирующей способностью идеально подходит в качестве укрепления фундаментов на территории с малой несущей способностью. |
5. Строительство платформ.
Использование двухосной геосетки для армирования и стабилизации грунта позволяет выполнять устройство платформ на слабых основаниях. |
6. Укрепление берегов. Геосетка является отличным инструментом для укрепления береговой линии искусственных и природных водоёмов. Корневая система растений, проросших через ячейки геосетки повышает прочность грунта, образуя единое покрытие, препятствующее эрозии. |
Наименование двуосной геосетки | 20/20 | 30/30 | 40/40 | 60/60 | 100/100 |
---|---|---|---|---|---|
Длина рулона (стандартная), м |
50 100 |
50 100 |
50 100 |
50 100 |
50 100 |
Ширина рулона (стандартная),м |
4 6 |
4 6 |
4 6 |
4 6 |
4 6 |
Размер ячейки |
37x37 |
37x37 |
37x37 |
37x37 |
37x37 |
Предел прочности на разрыв(поперечный), кН/м |
20 |
30 |
40 |
60 |
100 |
Предел прочности на разрыв(продольный), кН/м |
20 |
30 |
40 |
60 |
100 |
Относительное удлинение при разрыве (поперечное), % |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
Относительное удлинение при разрыве (продольное), % |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
Материал |
РЕТ |
РЕТ |
РЕТ |
РЕТ |
РЕТ |